Для того, чтобы пополнить кошелек, необходимо в личном кабинете зайти в раздел «Профиль» во вкладку «Кошелек» и выбрать «Мой баланс» (на скриншоте ниже выделено красным прямоугольником)
Пополнение кошелька на платформе можно выполнить несколькими способами:
— Банковским переводом;
— Внутренним переводом, с внутренних кошельков выпусков токенов.
Следуйте инструкциям ниже для успешного пополнения.
В основном кошельке необходимо нажать кнопку «Пополнить» рядом с той валютой (отмечены стрелкой на скриншоте), в которой необходимо пополнить кошелёк (в случае ошибочного нажатия, в открывшемся окне можно всегда поменять валюту пополнения).
В открывшемся окне необходимо выбрать валюту (в строке «Выбор валют») или проверить, что она соответствует желаемой валюте пополнения, и ввести нужную сумму для пополнения в строке «Сумма» (отмечена стрелкой на скриншоте ниже).
Если установлены комиссии, они отобразятся над кнопкой «Подтвердить», а итоговая сумма с учетом комиссии будет рассчитана автоматически.
С комиссиями можно ознакомиться по ссылке (на скриншоте ниже выделена красным прямоугольником) в окне «Пополнение кошелька» или в разделе Мой баланс над валютами основного кошелька (справа от надписи Основной кошелёк) Комиссии и сборы.
После заполнения всех строк необходимо нажать кнопку «Подтвердить».
После подтверждения появится платежная инструкция, в которой указаны реквизиты счетов ООО «Файнекс» в различных банках. Выбирайте тот, который удобен для пополнения.
Для закрытия инструкции нажмите крестик в правом верхнем углу.
После поступления средств они будут отображены в основном кошельке и учтены в сводном балансе.
6. Если вы хотите пополнить баланс с внутреннего кошелька:
Нажмите кнопку «Внутренний перевод»
7. В появившемся окне выберите:
— Кошелек отправки
— Кошелек получателя
— Введите сумму перевода
9. Все пополнения можно просмотреть в разделе «Кошелек» → «История операций»